?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прогулки по крышам

Девочки и мальчики! Романтики и не очень! Моя мечтательная душенька наконец насладилась всей полнотой романтики финала и собственно зачина моего любимого фильма про Питер и любовь – «Питер FM». Все время после выхода картины, пересматривая ее раз в месяц я мечтала о крышах над Невой, немного ржавых, с прохудившимися листами жести, когда-то выкрашенных коричневой яркой краской, а теперь тускло кирпичных. О сером тяжелом небе в лохмотьях облаков прямо надо головой, о запахе сырости и седой реки… Сбылось! О том как, снялось и ниже вашему вниманию. Скажу вам ощущения непередаваемые… Помница в детстве у бабушки в доме – жила она на последнем этаже сталинки, все норовилась выйти из окна на крышу. Видно это это сублимация детских интересов) Выросла и начала собирать крыши всяких городов, где бывала. Самые непокорные, я вам скажу, черепичные крыши Праги, а самые широкие – в Казани. Теперь в копилке Питер.
Если б это был фильм, красивый незнакомец подарил бы мне крыши Питера, а в конце прогулки предложил бы руку и сердце, и под красивую музыку мы бы целовались на фоне бесконечных просторов хромых крыш…
А нет! Организовало это действо я себе сама, хорошо замуж сама за себя не выхожу)) Тем, что выбрала правильный отель и компанию для брони. У них новая завлекуха для таких шизоидных как я – и тебе хорошо и спокойно жить и ребятам прибыль. Так что поезжайте в Питер, ловите кайф и мечтайте о своем красивом финале.



Comments

( 138 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nahermneimya
Mar. 16th, 2009 05:49 am (UTC)
Сколько всего-то коллекция насчитывает крыш? :-)

Красивый ролик
0h_me
Mar. 16th, 2009 06:01 am (UTC)
7 крышь в разных городах

дальше больше)))
(no subject) - nahermneimya - Mar. 16th, 2009 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0h_me - Mar. 16th, 2009 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - plastinca - Mar. 16th, 2009 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0h_me - Mar. 16th, 2009 07:38 am (UTC) - Expand
sp_redactor
Mar. 16th, 2009 06:05 am (UTC)
Сам люблю посидеть на крышах и покурить. Можно слушать плеер или шум города
Можно стихи писать или просто думать
0h_me
Mar. 16th, 2009 06:10 am (UTC)
угупс =)
(Deleted comment)
3pizdec
Mar. 16th, 2009 07:09 am (UTC)
я вот любил тож в детстве по деревьям лазать. Хорошо хоть не падал никогда
(no subject) - 0h_me - Mar. 16th, 2009 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - potere - Mar. 16th, 2009 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0h_me - Mar. 16th, 2009 11:18 am (UTC) - Expand
anton_plotonov
Mar. 16th, 2009 07:06 am (UTC)
а я вот 100 лет никуда не выбирался) не в путешествия ни на концерты ни на крыше посидеть(( думаю май меня взбодрит
0h_me
Mar. 16th, 2009 07:29 am (UTC)
ты давай не страрей раньше времени
(no subject) - gerdanka - Mar. 16th, 2009 07:25 am (UTC) - Expand
0h_me
Mar. 16th, 2009 07:30 am (UTC)
Спасибо)
ex_kashanya
Mar. 16th, 2009 07:28 am (UTC)
Фильм классный, но не супер.
0h_me
Mar. 16th, 2009 07:30 am (UTC)
ну он не профессиональный же
(no subject) - ex_kashanya - Mar. 16th, 2009 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0h_me - Mar. 16th, 2009 07:49 am (UTC) - Expand
katoga
Mar. 16th, 2009 07:38 am (UTC)
Питер прекрасен
mr_zolnik
Mar. 16th, 2009 07:40 am (UTC)
Питер не просто прекрасен, Питер - гордость нашей страны
(no subject) - 0h_me - Mar. 16th, 2009 07:49 am (UTC) - Expand
mr_zolnik
Mar. 16th, 2009 07:40 am (UTC)
Кстати московский реепер Guf, даже песни на крышах пишет или раньше писал

Мне очень нравится песня ГУФА - Новости
0h_me
Mar. 16th, 2009 09:08 am (UTC)
хороший певец
(no subject) - potere - Mar. 16th, 2009 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0h_me - Mar. 16th, 2009 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - potere - Mar. 16th, 2009 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0h_me - Mar. 16th, 2009 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - potere - Mar. 16th, 2009 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0h_me - Mar. 16th, 2009 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - potere - Mar. 16th, 2009 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0h_me - Mar. 16th, 2009 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - potere - Mar. 16th, 2009 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0h_me - Mar. 16th, 2009 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - potere - Mar. 16th, 2009 12:02 pm (UTC) - Expand
4ur4ill
Mar. 16th, 2009 08:26 am (UTC)
Пииитер..
0h_me
Mar. 16th, 2009 08:26 am (UTC)
даааааа
(no subject) - magictop30 - Mar. 16th, 2009 08:37 am (UTC) - Expand
mikarare
Mar. 16th, 2009 08:55 am (UTC)
Питер, крыши - красота.
Тока, серовато не множко , но в этом весь Питер))
0h_me
Mar. 16th, 2009 09:08 am (UTC)
есть немного
pokerplanet
Mar. 16th, 2009 08:57 am (UTC)
Классная подборка. А музыкальное сопровождение вообще супер.
0h_me
Mar. 16th, 2009 09:08 am (UTC)
спасибо =)
margaritai.blogspot.com
Mar. 16th, 2009 09:21 am (UTC)
Желаю вам, как женщине реализоваться, на крыше или как!
Обязательно снимите клипец свадебный, ладно?
Удачи!
Мечты сбываются.

Я мечтала выйти замуж за русского колхозника в детстве и моя мечта сбылась!
0h_me
Mar. 16th, 2009 09:27 am (UTC)
большое спасибо
potere
Mar. 16th, 2009 10:41 am (UTC)
а я затеяла массовый поход по крышам украинского Питера - Львова)) гыыыы
может приедешь и еще один город в копилку добавишь?)
0h_me
Mar. 16th, 2009 10:57 am (UTC)
с удовольсивем! а какие у вас крыши?
(no subject) - potere - Mar. 16th, 2009 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3pizdec - Mar. 16th, 2009 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - potere - Mar. 16th, 2009 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0h_me - Mar. 16th, 2009 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - potere - Mar. 16th, 2009 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0h_me - Mar. 16th, 2009 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - potere - Mar. 16th, 2009 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0h_me - Mar. 16th, 2009 12:26 pm (UTC) - Expand
huishko
Mar. 16th, 2009 10:44 am (UTC)
Бггг! Пиздец, постояли три минуты на каком-то чердаке, и назвали "прогулки по крышам". Пиздец. Я когда был в Питере, излазил столько крыш, что чудом жив остался.
"Прогулки", ггг!
Какое же говно в топе.
0h_me
Mar. 16th, 2009 10:55 am (UTC)
какой вы экспресивный и злой молодой человек.

Ну расскажите о своих прогулках по крышам питера. Расскажите о том как чкдом живы остались.

Может фотки или ролики выложите?
(no subject) - potere - Mar. 16th, 2009 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0h_me - Mar. 16th, 2009 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - potere - Mar. 16th, 2009 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0h_me - Mar. 16th, 2009 11:41 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 138 comments — Leave a comment )